среда, 16 декабря 2015 г.

Вишневый джем с какао бобами и ликером Brandy & Cherry...

Когда я сделала грушевый джем с какао бобами, и оценила эту шоколадную с горчинкой ноту, я не могла не подумать о самом любимом мной сочетании - вишня и шоколад. К тому же на работе скучала початая бутылка ликера "J.P. Chenet Brandy & Cherry", который пришелся как нельзя кстати. )) Это просто праздник какой-то для любителей всего вишнево-шоколадного. Я считаю эксперимент удался. И лучше этот джем не на булки мазать, а наслаждаться в чистом виде, запивая ароматным чаем. 


  • 1000 г вишни без косточек (я брала замороженную)
  • 600-700 г сахара
  • 2 ст.л. лимонного сока (я использую в бутылках)
  • 1/2 чашки дробленых какао бобов
  • 1 ч.л. пектина
  • 4 ст.л. ликера  Brandy & Cherry

1. Вишню положить в кастрюлю для варки варенья, засыпать сахаром, перемешать, поставить на огонь и довести до кипения. Снять с огня и оставить до следующего дня.
2. Вишню с сиропом измельчить в блендере, вылить обратно в кастрюлю. Добавить лимонный сок и уваривать на медленном огне (на рассеивателе).
3. Когда джем станет прозрачным, добавить дробленые какао-бобы, и проварить ок. 5 минут. 4. Смешать пектин с 2 ст.л. сахара, всыпать в джем тщательно размешивая. Довести до кипения, варить ок. 1 минуты. Влить ликер, перемешать и снять с огня. Разлить по стерелизованным банкам, хранить в холоде.

Комментариев нет: