вторник, 29 декабря 2015 г.

Печенье с карри и кориандром...

В детстве я ненавидела семена кориандра. Это те, которыми присыпан Бородинский. Но теперь я их просто обожаю, и готова даже есть их просто так. )) В поисках чего-нибудь эдакого наткнулась на этот рецепт печенья. Он мне показался необычным - вроде карри и кориандр, должно быть это закусочное печенье? Но нет, оно сладкое, и этим интересно.

Рецепт:
  • 3 чайные ложки семян кориандра
  • 2 чайной ложки порошка карри (предпочтительно Мадрас)**
  • 200 г несоленого сливочного масла, размягченного
  • 1/2 чашки сахара*
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта
  • 1 чайная ложка соли
  • 1 3/4 чашки муки*
  • 50 мл холодного молока

* американская чашка 237 мл
** я так понимаю Madras Curry имеет свой собственный состав, я взяла ту приправу, которая была у меня. В принципе можно "собрать" и оригинальную приправу, рецепт есть в интернетах. ))

1.    Семена кориандра поджарить на сухой сковороде, все время помешивая, около 2 минут, до потемнения и появления аромата, остудить. На той же сковороде поджарить порошок карри до появления аромата и легкого потемнения, около 1 минуты. Семена карри слегка потолочь в ступке (не до измельчения, просто чтобы большая часть семян раздробилась, некоторые могут остаться целыми).
2. Смешать в одной миске муку и специи. В другой миске тщательно смешать размягченное масло, сахар, соль и ванильный экстракт.
3.   Добавить мучную смесь в масляную и растереть ложкой до крошки. Добавить 50 мл холодного молока и замесить песочное тесто. Скатать тесто в шар и положить в холодильник на 2-3 часа, или больше. У меня лежало до выпечки 2 суток.
4.      Тесто достать из холодильника за час до выпечки, раскатать между слоями пергамента, вырезать фигурной высечкой печенье (котиков, например J), и выпекать в разогретой до 180С духовке 8-10 минут (зависит от духовки и толщины печенья), пока края печенья слегка не изменят цвет.

Источник: Curry Coriander Shorties recipe _ Epicurious.com с небольшими изменениями.

Комментариев нет: