вторник, 15 января 2013 г.

10 желаний на 2013 год...

Мне эстафету никто не передавал, но я напишу, ага. Чтобы было. :)))


1. Ну, традиционно - здоровья мне и моей семье, включая кота.

2. Перестать транжирить деньги и научиться направлять их в нужное русло. Например вместо кучи обуви, шмоток и всякой ерунды можно было бы купить новый диван или начать доделывать ремонт на кухне.

3. Научиться себя мотивировать. Потому как ее, мотивации, мне нифига не хватает. :( Так как я обычно не испытываю большой радости от побед, и глубокой печали от неудач, в результате не могу себя заставить что-то делать, ленюсь. В то время как другие "сворачивают горы", я медленно телепаюсь по жизни.

4. Купить уже наконец машину, потому что на таксО уходит слишком много денег. И опять же доехать до бабушки в деревню на машине, и пробираться двое суток с пересадками, или на самолете/такси за бешеные деньги, "это две большие разницы, или четыре маленькие"©.

5. Доделать ремонт. Хотя бы на кухне, потому что так жить нельзя. И купить кухонную мебель. Еще конечно в ванной надо, но для одного года это перебор.

6. Дача. Это, блин, вообще больной вопрос. Хоть немного привести ее в нормальное состояние, а не нежилой сруб.

7. Привести себя в более-менее божескую форму. Похудеть постройнеть, и как-то заставить себя пойти в спортзал.

8. Научиться фотографировать. Победить наконец свою лень, разобраться с настройками фотоаппарата, и перестать щелкать на авторежиме. Не совсем уж я тупая, в конце концов...

9. Перестать материться. Ну или хотя бы меньше. Ибо как сапожник, а годы-то не те уже. Неприлично. О_о

10. Перестать зацикливаться на прошлом и постоянно вытаскивать оттуда непонятных людей. Не общаться с неудачниками и УГ. Отсекать сразу. :)

Как-то глобально получилось. Но хотеть-то никто не запрещает конечно. :)))

А еще мне сейчас привезли вот такую "шайтан-машинку". Китчен Аид мне не по финансам, для моих скромных потребностей и такой хватит. Пока не знаю даже, как чашу снять. Ушла "курить мануал"... :)


Комментариев нет: