воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Как я покупала в интернет-магазине «Домашний хлеб», С.Пудовъ.

В свое время обещала оставить отзыв, но вот только сейчас руки дошли. Сразу скажу - отзыв негативный. Так что если кто-то собирается воспользоваться их услугами - хорошо подумайте, обслуживание отвратительное.


1. Оформила заказ 26.02.2012 на сумму 1680 руб. На следующий день перезвонил оператор, и выяснилось, что "внезапно" на складе не оказалось позиций заказа на сумму 1096 руб., т.е. самых дорогих и в общем-то основных в заказе. Предложили оформить заказ на оставшиеся 584 руб. + доставка 304 руб., что абсолютно невыгодно, как вы понимаете, но я согласилась, т.к. патока в принципе тоже была нужна, а у нас в городе нет. 

2. Оплатила заказ 29.02.12 и сразу же отправила на e-mail сообщение об оплате заказа со сканом чека. Через неделю, не получив никаких известий ни по телефону, ни на почту, перезвонила в магазин, чтобы узнать, в каком состоянии собственно мой заказ. Выяснилось, что о моем заказе вообще забыли. Девушка была крайне удивлена, когда узнала, что заказ оплачен, и проверив, сказала что-то типа: "А, да, точно...". В общем пообещали выслать.

3. На следующий день на почту пришло письмо, что опять же "внезапно" на складе не оказалось ароматизатора "Ваниль" и он заменен на "Лимон". С горем пополам мой заказ был таки отправлен 13.03.12, т.е. спустя две недели после оформления.

4. 26.03.12 я его получила, и что же я "поимела" за свои небольшие, но все же деньги? Ну что ароматизатор заменен, я уже написала. Патока - заказано 4 шт мальтозной и 2 шт карамельной, но прислали почему-то по 3 шт той и другой. Но главное - дата изготовления патоки 25.01.2011, а срок хранения 12 месяцев. Путем несложных вычислений понимаем, что продукт просрочен.

Я все это написала в группе этого магазина в теме "Претензии по обслуживанию клиентов". Мне ответил некий Павел Баконин, как бы директор. Далее переписка:

28 мар 2012 в 5:11
Юлия, День добрый, сегодня с Вами свяжется оператор, мы вышлем Вам весь товар за свой счет и с нормальным сроком годности. Приносим извинения за отвратительную работу бухгалтерии, операторской службы и склада, которые все приняли участие в данном инциденте.

17 мая 2012 в 11:52
Павел, Добрый день. Прошло полтора месяца с Вашего ответа на мою претензию. Естественно никто со мной не связался, и никакой товар с нормальным сроком годности не выслал, как собственно я и предполагала. Надо сказать, нисколько не удивлена. 
Предлагаю желающим сделать заказ в этом магазине все-таки подумать, прежде чем отдавать деньги неизвестно за что, и терпеть такое обслуживание!

17 мая 2012 в 14:20
Юлия, очень странно, у меня в отчете есть данные о том, что с вами связывались. Прошу еще раз дать мне номер заказа и мы проведем служебное расследование по этому инциденту

17 мая 2012 в 20:28
Павел, ну что же - ваши сотрудники вас накалывают :) Заказ 12324. Удачи.

На следующий день из магазина и правда перезвонили, чтобы "уточнить, сколько и чего у меня просрочено". После чего девушка сказала, что ей нужно проконсультироваться с руководством, и мне что-то там вышлют.

С тех пор прошло полгода, до сих пор шлют, ага.

Комментариев нет: