воскресенье, 17 июня 2012 г.

Котлеты из рыбы с творогом...

Я прямо удивляюсь, сколько надо иметь терпения, чтобы с окуневой мелочи наснимать столько филе. В общем после запеканки осталось еще некоторое количество окуневого филе. Просканировав холодильник, в мозгу промелькнуло, что где-то когда-то мне в сети встречалось нечто такое... Конечно я сразу же нагуглила эти котлеты, и мне они очень понравились. Хотя и кажется сочетание рыбы с творогом довольно странным, но котлетки получаются очень вкусными, нежными и, говорят, очень полезными.



Рецепт:

- 600 г филе белой рыбы (у меня окуневое)
- 250 г творога (у меня обезжиренный)
- 1 маленькая луковица (мелко нарезать)
- 2  ломтика белого черствого хлеба без корочек
- немного сливок (ок. 50 г)
- несколько веточек укропа (грубо порезать)
- 2 яйца
- соль, перец
- панировочные сухари

1. Хлеб поломать на кусочки и залить сливками, чтобы хлеб пропитался.
2. В чашу процессора загрузить рыбу, творог, лук, укроп, размоченный хлеб. Смолоть до однородного состояния. Добавить яйца, соль, перец и еще раз все смешать в процессоре. Фарш получается очень легкий и нежный, похожий на мусс. Охладить фарш в холодильнике.
3. Сформовать мокрыми руками котлеты, обваливая в панировочных сухарях. Обжарить на сковороде до румяной корочки.









Источник: Рыбные котлеты с творогом : Простые рецепты для вкусной жизни

Комментариев нет: