четверг, 31 января 2008 г.

Салат из сердца...

Пикантный и сытный салат из говяжьего сердца.




Рецепт
сердце говяжье – 1 кг
кинза – 1 пучок
зеленый лук, сладкий перец – по вкусу
соевый соус – 4 ст.л.
масло кунжутное – 1 ч.л.***
глютамат натрия – ½ ч.л.**
сахар – 1-2 ч.л.
кунжут – 2 ч.л.
чеснок – 4 зуб.*
кориандр, перец
масло растительное

Мои изменения:
* Четыре зубчика чеснока на мой вкус перебор. Я положила два, и к тому же не измельчала в давилке или на терке, а мелко порезала, и то получилось весьма ощутимо.
** Этот изыск азиатской кухни я игнорирую.
*** Масла кунжутного есессно не было. Я обжарила кунжут в 3 ст.л. масла, и этим раскаленным маслом вместе с кунжутом залила салат со специями перед добавлением соуса. С жаркой в масле кунжута надо быть осторожнее – эти мелкие гады раскаляются и некоторые выстреливают со сковородки, что чревато ожогом.

1. Говяжье сердце зачистить от излишков жира, отварить до готовности (ок. 2-2,5 часов) и остудить в бульоне.
2. Приготовить соус: смешать 4 ст.л. соевого соуса, 1 ч.л. кунжутного масла, ½ ч.л. глютамата натрия, 1-2 ч.л. сахара, пучок шинкованной кинзы, 2 ч.л. обжаренного на сухой сковороде кунжута.
3. Сердце нарезать тонкими ломтиками, добавить крупно нарезанный зеленый лук и ломтики сладкого перца, перемешать, выложить горкой. Сверху положить измельченный чеснок, немного дробленого кориандра и жгучего перца.
4. Раскалить несколько ложек растительного масла и вылить на специи, все перемешать, далее – заправить соусом, опять перемешать и выдержать около 1 часа.

Примечание. Кунжутное масло – очень важный ингредиент, но если его нет, можно кунжут обжарить с растительным маслом (2 ст.л.) и все это добавить в соус.

Источник: «Все из мяса и птицы» Лазерсон И., Синельников С.

Очень занятная штука получилась, мне понравилось. 

Комментариев нет: