четверг, 12 июля 2007 г.

Курица в горчично-медовом маринаде…




Экспериментировала я как-то с маринадами, и этот мне очень приглянулся. Курица в нем получается замечательная, мягкая и ароматная. На фото у меня курогруди, но для недиетующихся лучше взять бедра – они пожирнее и с кожицей, и получаются просто обалденные…

Рецепт
курица (ножки, бедра, крылья)
для маринада:
2 ст.л. горчицы (не «термоядерной», а обычной столовой покупной типа «Моя семья»)
1 ст.л. светлого меда (у темного чересчур выраженный вкус)
1 ст.л. соевого соуса
1 ст.л. оливкового масла (или растительного)
1 ч.л. с горкой соли
по щепотке любимых сухих травок (я брала тимьян и орегано).

1. Все продукты для маринада смешать до однородно-неприличного цвета.
2. Замариновать в нем куски курицы на несколько часов (я обычно мариную сутки, но, наверное, можно и меньше).
3. Выложить на сковороду вместе с маринадом, и запечь в заранее разогретой духовке.

*Из-за меда быстро появляется зажаристая корочка, так-что если бедра еще не прожарились, то нужно неплотно прикрыть фольгой.

Комментариев нет: