понедельник, 21 мая 2007 г.

Чашушули из печени...


Приготовлено было по мотивам одной кулинарной программы, где г-н Павлиашвили готовил подобным образом свинину. Если учесть, что "чашушули" - это вроде как способ приготовления, а не определенное блюдо, то почему бы и не...



Хлеб с брынзой и оливками...

По кипрским мотивам. Только из духовки и, по ходу дела, до остывания не доживет. Исключительно вкусный.


воскресенье, 20 мая 2007 г.

Лимонный кекс...

Ну о-о-очень вкусный, с привкусом лимона. Я даже не удержалась и стрескала пару кусманчиков.
Делала вот по этому рецепту. Только куркумы добавляла половину ч.л., а не целую. И пропитку не делала, лень было.


воскресенье, 13 мая 2007 г.

Прорыв продолжается...

В результате ночных бдений была таки изображена плетенка с орехами. Начинка - адская смесь "смерть талии" содержит в себе молотые орехи, сахар, сливки, абрикосовый джем и коньяк (за неимением рома).

Плетенка с орехами

И, чтобы два раза не вставать, по горячим следам было нарисовано здоровое блюдо сдобных дрожжевых пышек с изюмом.

Сдобные дрожжевые пышки

Помогает оторваться от действительности...

Сейд...

Постила фотографию странного камня в сообществе foto_murmansk, с подачи dionabak выяснилось, что это не просто камень, а сейд - священный камень саамов.



суббота, 12 мая 2007 г.

Капустно-сырный рулет с сельдереем…

И снова на меня снизошло… Пребывая в перманентном поиске ответа на вопрос чтобы такого съесть, чтобы похудеть чем бы полезным разнообразить свое меню, хапнула я тут с перепугу пучок черешкового сельдерея. Попробовав это творение природы, пришла к выводу, что это жрать нельзя зря я не послушала свою интуицию, нашептывающую мне: «Не ешь, козленочком станешь…». Ну таки продукт куплен, надо утилизировать… После непродолжительного Гугления был обнаружен симпатичный рецепт.
Результат вышел очень даже ничего, несмотря на сомнительную съедобность исходного продукта. Я бы даже сказала, вкусно получилось.


вторник, 8 мая 2007 г.

Нужник в лесу...

Вот я думаю - зачем в лесу туалет, если по русской народной традиции туалет в лесу везде?


понедельник, 7 мая 2007 г.

Кулинарный кретинизм и рогалики с сыром...


Вот если руки не оттуда растут, то это навсегда... 

Затеяла сегодня шедевр под кодовым названием "шоколадный торт с апельсиновым кремом"... Нужно было сразу выкинуть эту дурную мысль из головы, но нет! Как же! Справедливости ради, надо сказать, что корж получился очень даже ничего. Но вот крем - это что-то с чем-то.
Вот все-таки интересно, апельсиновый сок, заваренный с крахмалом и взбитый со сметаной должен был стать кремом или нет? У меня не стал, хотя делала все по рецепту. Из-за врожденного кулинарного кретинизма я не могу допереть, что с чем там должно взаимодействовать для загустения. Самое смешное, что после того, как я с перепугу решила развести всю эту хрень еще и с желатином, оно все равно не застыло.
Короче, коржи уже часов 12 плавают в разъемной форме, переслоеные этой незастывающей жидкой гадостью. 
В целях собственной реабилитации были срочно изображены "рогалики с сыром", но это тоже не есть хорошо. Эти заразы оказались такими вкусными - горячими, мягкими внутри, с хрустящей корочкой и ароматом сыра, что я сразу схомячила целый рогалик и теперь мучаюсь совестью. А ведь обещала себе, что готовлю чисто из любви к искусству. Вот, эти самые "убивцы":





суббота, 5 мая 2007 г.

Фольклор, ёлки...

Я думала с лопарскими сказками все плохо. Ни фига! Наткнулась тут на шедевральную книженцию - Мифы индейцев Южной Америки. Книга для взрослых. Испытываю культурный шок... К примеру, выдержки:

"Готовясь к худшему, женщина открыла дверь. Дочка лежала в гамаке. Она была жива, но выглядела измученной: по всему телу ползали огромные тапирьи вши. Мать села рядом и стала искать насекомых в голове девочки. Обессилев, мать и дочь слегка задремали. Тогда зашевелилось в утробе ещё не рождённое дитя – ребёнок-тапир. Он высунул наружу похожий на хобот нос, нащупал гениталии девочки и таким необычным образом лишил её невинности."

вторник, 1 мая 2007 г.

Рацвел фаленопсис...

Phal. Little Emperor "S.H." AM/AOS